e-lek
[Top] [All Lists]

[e-lek] The only way to know if someone is an ultra-rapid metabolizer is to do a genetic test

источник перевода:
http://www.fda.gov/NewsEvents/Newsroom/PressAnnouncements/ucm315601.htm?source=govdelivery
FDA NEWS RELEASE

*For Immediate Release:* Aug. 15, 2012
*Media Inquiries:* Morgan Liscinsky, 301-796-0397,
morgan.liscinsky@fda.hhs.gov
*Consumer Inquiries:* 888-INFO-FDA
FDA предупреждает о риске смертельного исхода при использовании кодеина у
детей после хирургической операции

Управление по контролю качества продуктов питания и лекарственных средств
Соединенных Штатов сегодня опубликовало "сообщение о безопасном применении
препарата" относительно трех умерших детей и одного ребенка, оказавшегося в
жизнеугрожаемой ситуации из-за угнетения дыхания после приема с целью
обезболивания кодеина, после хирургических операции по удалению миндалин
(тонзиллэктомия) и/или аденоидов (аденоидоэктомия).

Операции проводились для лечения синдрома обструктивного апноэ во время
сна, состояния, которое приводит к повторным эпизодам полной или частичной
обструкции верхних дыхательных путей во время сна. Дети получали кодеин в
диапазоне обычных доз.

Работники здравоохранения и родители должны быть осведомлены о рисках при
использовании кодеина у детей, которым удалили миндалины и/или аденоиды с
целью лечения обструктивного апноэ во время сна. Когда назначаются
кодеин-содержащие препараты, работники здравоохранения должны использовать
минимальную эффективную дозу в течение короткого времени, и по мере
необходимости. Если родители или ухаживающие заметили признаки
передозировки у ребенка, такие как необычная сонливость, замедленный отклик
на зов, трудности в пробуждении, спутанность сознания или шумное и
затрудненное дыхание, они должны прекратить давать ребенку кодеин и
немедленно обратиться к врачу.

"FDA в настоящее время рассматривает сообщения о побочных явлениях и другую
информацию, чтобы определить, есть ли еще другие случаи непреднамеренной
передозировки или смерти у детей, принимавших кодеин, и возникают ли
побочные явления во время лечения других видов боли, таких как
послеоперационные боли или процедуры", сказал Боб Раппапорт, доктор
медицины, директор отдела анестезии, анальгезии и наркотических препаратов
в центре FDA по оценке и исследованию лекарств. "FDA будет информировать
общественность, при получении дополнительной информации".

Кодеин является компонентом, лекарств отпускаемых по рецепту для уменьшения
боли или кашля. Попав в организм, в печени кодеин конвертируется в морфин с
помощью энзима, называемого цитохром P450 изофермент (CYP2D6).

У некоторых людей кодеин метаболизируется (конвертируется) быстрее и
полнее, чем у других. Эти люди, считаются "сверхбыстрыми метаболизаторами"
и вероятно имеют более высокие, чем обычно, уровни морфина в крови после
приема кодеина. Эти высокие уровни могут привести к передозировке или
смерти. Выявлены доказательства того, что эти трое умершие дети, были
"сверхбыстрыми метаболизаторами".

Предполагаемая частота этих "сверхбыстрых метаболизаторов" от 1 до 7, из
каждых 100 человек. Единственный способ, чтобы определить тех кто является
"сверхбыстрым метаболизатором", это провести генетические анализы.

Имеются анализаторы (приборы), одобренные FDA, для обнаружения
"сверхбыстрых метаболизаторов".

Для более подробной информации:

   - FDA Drug Safety Communication: Codeine use in certain children after
   tonsillectomy and/or adenoidectomy may lead to rare, but life-threatening
   adverse events or death<http://www.fda.gov/Drugs/DrugSafety/ucm313631.htm>
   - FDA Consumer Update: Is Post-Surgery Codeine a Risk for Kids?
   <http://www.fda.gov/ForConsumers/ConsumerUpdates/ucm315497.htm>

Перевел Ruslan Mag
<Prev in Thread] Current Thread [Next in Thread>
  • [e-lek] The only way to know if someone is an ultra-rapid metabolizer is to do a genetic test, Ruslan Mag <=