e-lek

[e-lek] plagiarism (4)

Добрый вечер!

Клиническая фармакология относительно молодая наука и в 90-х годах благодаря
Л.Е.Зиганшиной мы, врачи Казанской школы, стали познавать эту науку во всех
ее гранях и руководствоваться в своей практической работе. Проработав немало
лет терапевтом и клиническим фармакологом, с долей уверенности могу сказать,
что мои познания в клинической фармакологии позволили реально помочь
конкретным больным. Профессор Л.Е.Зиганшина душа нашей школы клинических
фармакологов, человек с большим сердцем, ясным умом, с передовым взглядом,
бесценными знаниями, которые столь необходимы практической медицине.

С уважением,  Ландыш.