e-lek

[e-lek] damn rat

Уважаемые коллеги,
модератор проверила нас на предмет глупости, не иначе, я хотел сразу
дать отпор, а потом вспомнил, что сижу в самолете и это может плохо
кончиться. Поэтому с задержкой.
Про Рата даже статья есть в Вики (не, я не настаиваю на том, что это
лучший источник - но общедоступный)...
В тексте Рэта есть все, пожалуй, кроме утверждений, что американцы не
летали на Луну, но зато сами себя 11.09 взорвали, что внутри Земли есть
другая, бОльшая, и что евреи едят детей. Остальное - присутствует.
Вообще-то каждый может распознать в таком тексте чудака: рассылает
посланное письмо (да хоть президенту Венеры), рекомендуется членом Нью
Йоркской АН (там все, у кого есть лишние 100 баксов могут стать членами,
впрочем, сейчас м.б. дороже), и утверждает, что все сложные проблемы
имеют простое решение. И решение известное - пищевые добавки.
Оказывается, он, говнюк, все это написал и нам послал, чтобы мы стали
покупать витаминные добавки, производимые им!
Т.е. Рамсфелд и Буш - это всем известно. Но каков доктор Рэт!
Недавно одна известная журналистка стала вдалбливать соотечественикам
нашим: если кто-то сильно жалеет палестинцев или оправдывает террор -
подумайте, не кормится ли он от этого. Иначе используют вас, как лохов
(это она так сказала).
Вот и доктор Рэт пытается использовать наше критическое сообщество,
заманивая критикой бигфармы как морковкой в свой магазин. От Рэта воняет
так, что я предпочту Пфайзера (фигура речи, компания не должна
обидеться, все (!!!) же знают, что она - олицетворение ЗЛА)
Посмотрите замечательное видео - про новое средство, помогающее
избавиться от навязчивого ощущуения счастья, травмирующего окружающих -
новое средство того же Пфайзера
http://www.youtube.com/watch?v=jd4tugPM83c
ввв

--
Vasiliy V. Vlassov, MD
President, Society for Evidence Based Medicine