e-lek

Re: Re: [e-lek] pharmacovigilance (5)

Замечательно, что  в Татарстане есть такая возможность - провести учет побочных
эффектов лекарственных средств. Как же обсоит дело с этим на Российском уровне?
Конечно же, никак нельзя "наказывать докторов", приславших сведения о побочной
реакции, даже и клиническими разборами. Наоборот, надо это как-то поощрять.
Рада если ошибусь, но мне показалось, что пульмонолога А.А. Визель, не убедили
полностью доводы профессора В.В. Власова, по этому вопросу. А ведь пока
остается опасность неблагоприятных последствий подобного шага, здравомыслящий
доктор не станет проявлять активность. По-крайней мере, я бы не стала.

С уважением,
участковый врач-терапевт г. Нижний Новгород,
Маргарита Фомина